Витражи
Описания витражейCT (casting time) – это суммарное время произнесения витража, т.е. продолжительность ритуала плюс время, необходимое на зачитывание самого стиха. МП (магпойнты) – количество пойнтов, которое необходимо затратить на произнесение данного витража. Везде, где стоит "человек", имеется в виду человек, Девятикратный, Изменчивый, Пустотник, Бес или варк. Низшие витражиРаспознавание Магии
Витраж можно произносить на человека или на место, находящееся в радиусе до 5 метров от мага. Витраж позволяет магу определить, воздействует ли на данного человека либо место какая-либо магия витражей либо Знаков, и если да, то узнать, какая именно (название витража). Если витраж произносится на рассвете или на закате, он позволяет выявить уровень магического таланта. Отыгрывается следующим образом: при воздействии на человека маг задает ему соответствующий вопрос, на который тот должен честно и правдиво ответить. Если витраж произносится на место, то соответствующий вопрос задается ближайшему мастеру. Результат становится известен только магу, поэтому рекомендуется говорить шепотом и на ушко.
Сон
Действует на одного человека. Тот, кого маг коснулся рукой, погружается в глубокий сон. Маг может описать человеку, что ему снится. Спящий проснется через 15 минут, если раньше его кто-нибудь не разбудит. Проснувшись, он помнит, что ему снилось. Не действует на Бесов, Пустотников и варков.
или
Свет Истины
Маг зажигает свечу. Свеча горит, пока рядом не будет произнесено хотя бы одно слово лжи. Зона действия витража – игровое помещение или, если витраж произнесен на улице – круг радиусом 2 метра с центром там, где горит свеча. При этом маг должен донести до _всех_ попадающих в эту зону о действии данного витража. Если кто-то в зоне действия витража сказал неправду, он должен сразу же задуть свечу. При этом попытки играть словами так, чтобы формально все сказанное было правдой, но по сути ложью, желая обмануть кого-либо из присутствующих, все равно заставляют задуть свечу. Свет свечи заставляет варка, оказавшегося в радиусе 2 метров, закричать от боли (при этом варк теряет 1 хит), после чего маг сам должен погасить свечу.
Надежда
Данный витраж наполнят надеждой сердца и души всех, кто слышит этот витраж, отчаянье и страх отступают прочь. Снимает эффект витражей Отчаяние и Страх.
Незримый Доспех
Пока длится действие витража, маг полностью неуязвим для всех физических атак, в том числе оглушения, удушения, связывания и так далее. Ни оружие, ни когти зверей не причиняют ему никакого вреда. Однако этот витраж не спасет от воздействия магии и когтей Большой Твари. Если маг атакует кого-либо оружием либо словом, действие витража прекращается. Витраж действует только на самого мага.
Карающая Молния
Обрушивающаяся с неба молния поражает указанного магом человека. Молния наносит вред 4 хита. Витраж может быть произнесен на любую видимую магом цель, находящуюся не далее 40 шагов от мага.
или
Благословение
Все, кого коснется маг чувствуют прилив сил. На ближайшие два часа все они получают два дополнительных хита, которые снимаются первыми. Через 2 часа, если дополнительные хиты не были сняты – они пропадают. Витраж не подействует на человека, уже находящегося под воздействием Благословения. Таким образом данным витражом нельзя добавить человеку больше двух хитов. Не действует на варков.
Защита Разума
Действует на одного человека. Прикосновением маг защищает его от воздействия витражей Сон, Приказ, Совет, Слово Правды, Забвение, Подчинение. В течение часа на этого человека не подействует ни один из указанных витражей. Витраж, прочитанный на Изменчивого, защитит его также от воздействия зова. Не действует на варков.
Излечение от Ядов
Прикосновение руки мага мгновенно исцеляет от любого яда. Витраж действует на одного человека, при этом вред (потерянные хиты), уже нанесенный ядом, не восстанавливается. Этим витражом невозможно вернуть к жизни человека, уже умершего от яда.
Исцеление
Витраж действует на одного человека. Возложением рук маг восстанавливает все потерянные хиты и излечивает от всех болезней. Витраж не исцелит от яда и не снимет проклятие. На мага, пытающегося исцелить варка, действует эффект Поцелуя варка (даже если в обычном случае маг поцелую варка неподвержен). На варка витраж не оказывает никакого воздействия.
или
Забвение
Прикосновение мага заставляет человека навсегда забыть то, что велит маг. Например: "Забудь свое имя" или "Забудь, что ты когда-либо видел меня". О том, что оказался подвержен действию этого витража, человек также не помнит. Витраж не действует на Пустотников и варков.
Разговор с Мертвым
Есть два варианта использования витража. Если человек умер недавно (и игрок еще не ушел в лагерь мертвых), то после прочтения витража маг получает возможность беседовать с умершим. При этом станет ли мертвый разговаривать с магом или нет – зависит только от желания умершего. Этот разговор не слышит никто, кроме самого мага (лучше всего говорить на ушко шепотом). Беседовать с умершим можно не более 15 минут. Если человек умер давно (и игрок уже ушел в лагерь мертвых), маг все равно может попытаться поговорить с умершим. Однако это уже гораздо сложнее и опаснее. Магу необходим медиум – посредник, через которого маг будет говорить с мертвым. Это довольно долгий ритуал, причем во время него маг даже может умереть. Отыгрывается следующим образом. Маг оставляет медиума в месте произнесения витража, а сам надевает белый хайратник и отправляется в лагерь мертвых. Там он может попытаться найти нужного ему умершего и поговорить с ним. Медиум ждет, когда маг вернется. Все это время он находится без сознания. Т.к. мага может не быть довольно длительное время, медиум может одеть белый хайратник и пойти, например, попить чайку, оставив записку на месте, где находится его тело. Если в отсутствие мага с медиумом что-то случится и он умрет – умрет также и маг. Если маг не возвращается через три часа – он умер. С медиумом в этом случае может произойти все, что угодно, это решает мастер по магии или ближайший мастер.
или
Истинная Форма
Маг указывает существо, находящееся не далее чем в сорока шагах, вокруг которого на короткое время появляется аура, видимая всеми находящимися рядом, отражающая его истинную сущность. Если витраж воздействует на Девятикратного, рядом с ним появляются девять его изображений, за спиной Изменчивого в людской форме появляется изображение соответствующего зверя, рядом с Пустотником появляется изображение Большой Твари. Если витраж действует на Беса, его окружает огромная толпа его изображений, рядом с Изменчивым в звериной форме появляется изображение его человеческой формы. Отыгрывается следующим образом: находящийся под воздействием витража громко произносит название своей расы. Например, "Я – Изменчивый-волк" или "Я – человек". Витраж действует и на варков тоже (изображение становится зыбким).
Защита от Неживущего
В течении часа маг полностью неуязвим к любым воздействиям варков, в том числе и магическим, на него также не действует Поцелуй варка. Витраж не поможет от магии самой Бездны (таковая наличествует в непосредственной близости от Двери).
Изгнание Неживущего
Витраж развоплощает указанного варка, находящегося не далее 5 метров от мага. Если цель окажется не варком, маг теряет 1 хит.
Высшие витражиСнятие Проклятья
Прикосновением руки маг снимает любое проклятье. Все негативные эффекты проклятья прекращают действовать. Витраж действует только на одного человека, при этом вред (потерянные хиты), нанесенный пока проклятье действовало, не восстанавливается. Умершего в результате проклятья также невозможно вернуть к жизни этим витражем. Если витраж произносится на варка, варк теряет 2 хита и должен закричать от боли.
Парализация
Тот, на кого укажет маг, мгновенно замирает на месте. Он остается в сознании и может видеть и слышать все окружающее, но не в состоянии пошевелить ни единым членом и не может говорить. Действие витража длится 5 минут. Витраж может быть произнесен на любого видимого магу человека, находящегося не далее 40 шагов от него. Не действует на варков и Пустотников.
Абсолютная Защита
Существует два варианта использования витража. В течении часа маг полностью неуязвим для любых атак. Оружие, когти Изменчивых и любые атаки варков не могут причинить ему никакого вреда. Никакая приходящая извне магия также не действует. Также витраж не спасет от вредоносной магии, например, Проклятья, наложенного до начала произнесения этого витража. Не поможет витраж и от яда, если до начала действия витража маг уже был отравлен. Если маг атакует кого-либо оружием либо словом, действие витража прекращается. Этим витражом маг может защитить кроме себя еще четырех человек. Все они должны взявшись за руки образовать защитный круг. После этого они становятся неуязвимы для физических и магических атак, как и в случае, когда витраж произноситься только на себя. Они могут перемещаться, но не должны разрывать круг, иначе действие витража прекратится. Если круг не разрывается, действие витража длится час. Если среди тех, кого маг хочет взять в защитный круг, есть варк, то он получит 1 хит вреда, а витраж не сработает.
Слово Смерти
Этот витраж может мгновенно убить любого, на кого укажет маг. Цель должна находиться не далее 40 шагов от мага. Человек умирает сразу, не приходя в состояние смертельного ранения, как следствие действие этого витража нельзя ни вылечить, ни отменить. У Бесов воздействие этого витража вызывает момент иллюзии, Девятикратного этот витраж лишает лишает одной жизни, как обычная смерть (т.е. он некоторое время лежит на месте смерти, потом встает и идет получать новый браслет). Не действует на варков.
Заклясть Оружие
Витраж действует на одно оружие. Клинок, которого коснулся маг, в течении ближайших получаса может причинять варкам вред. Витраж не действует на стрелковое оружие, и естественно на когти Изменчивых. Витраж может применяться на несколько клинков, но тогда цена витража возрастает пропорционально.
Перемещение
Позволяет магу переместиться в любое известное ему место игрового полигона. Отыгрывается так: по завершении витража маг надевает белый хайратник и идет по кратчайшему пути как можно быстрее к месту назначения.
Витражи патриарховСлово Разрушения
Разрушает все магические эффекты наложенные на место либо на человека, находящегося в зоне видимости мага, на расстоянии не далее 40 шагов. Не поможет от магии Бездны (каковая наличествует, например, рядом с Дверью). Если витраж произносится на место, необходимо сообщить об этом мастеру по магии или ближайшему мастеру. Если витраж произносится на человека, нужно сообщить ему об этом.
Воскрешение
Этот высший витраж может воскресить умершего, однако это связано с большой опасностью, ибо стихии такого порядка могут выйти из повиновения. Если человек, которого маг хочет воскресить, умер недавно, то шансы на успех повышаются. Чем больше времени отделяет момент смерти от произнесения витража, тем оно сложнее и опаснее, ибо маг может умереть. Отыгрывается так. Если есть тело, то оба, умерший и маг, надевают белые хайратники и отправляются в лагерь мертвых. Если тела нет, маг отправляется в лагерь мертвых один. Однако оттуда маг может не вернуться. Варка воскресить нельзя.
Массовая Парализация
Маг может указать от 1 до 5 человек, находящихся не далее, чем на расстоянии 40 шагов. На всех них действует эффект витража Парализация. На варков и Пустотников не действует.
Башня Железной Воли
Витраж произносится на крепость, замок, дворец, большое здание. Все, находящиеся там в момент произнесения витража, становятся неуязвимы для оружия и магии, исходящей от тех, кто находится снаружи этой области. Никто из находящихся снаружи не может проникнуть на данную территорию. Любой из находящихся на данной территории может когда захочет покинуть пределы защищенного места, однако вернуться назад он уже не сумеет. Однако находящиеся внутри могут применять по отношению к находящимся снаружи оружие (стрелять) или магию слова. Время действия 2 часа. Этот витраж нельзя разрушить витражом варков Разрушение Магии.
Низшие витражи варковПриказ
После прочтения витража маг произносит короткую фразу, содержащую приказ, и указывает цель. В течение ближайших 30 секунд указанный человек должен прилагать все усилия к выполнению приказа. Данный витраж подавляет волю, посему человек не может трактовать смысл команды по своему – он лишь выполняет ее самым очевидным и простым образом. По команде "Усни!" существо ляжет на землю и 30 секунд будет стараться уснуть, по команде "Умри!" – впадет в легкую кому на это же время, команда "Руби!" будет выполнена только при наличии в руках существа подходящего для этого инструмента, и в отношении ближайшей цели, которой может оказаться и стена. Невнятные команды типа "Думай!" просто вгоняют существо в ступор на 15 секунд, к этому же результату приводят и команды, несущие явную угрозу существу – примером такой команды может служить "Прыгай!", когда существо стоит на краю пропасти, но никак не "Вперед!", если впереди враги. Этот витраж может быть произнесено на любую видимую магу цель, находящуюся не далее 40 шагов от мага. Не действует на Пустотников и варков.
Проклятье
Витраж произносится на человека, находящегося не далее, чем на расстоянии 3 метров от мага. После текста витража следует текст проклятья. Проклятье может содержать в себе условие, при котором оно перестанет действовать (например "покуда не обагришь своих рук кровью убитого тобой человека"). Эффект проклятья длится, пока не будет выполнено условие, при котором оно будет снято, или на человека не будет произнесен витраж Снятие Проклятья. Некоторые возможные тексты проклятий: "Да не возьмешь ты больше оружия в руки свои" – человек, на которого произнесено это проклятье, не способен больше держать в руках оружие ни для защиты, ни для нападения, ни даже (в случае если проклятый был, например, кузнецом) изготовлять это оружие. "Да отсохнет язык, произнесший запретные слова" – проклятый может только хрипеть. Ни петь, ни кричать, ни читать витражи, ни даже громко говорить он не может. "Да отсохнут твои ноги" – проклятый может передвигаться только очень медленно. Он способен дойти до своего поселения, но пока не будет снято проклятие, покинуть его он уже не сможет. Другие варианты проклятий лучше заранее обсудить с мастером по магии. Однако, чем выше Параметр у человека, тем хуже действует на него проклятье. Т.е. если у вас есть подозрение, что у персонажа, проклясть которого вы хотите, Параметр достаточно высок (7 и выше), позовите мастера-посредника.
Внушение
Витраж читается на одного человека. Маг кладет руку на голову жертвы и произносит некое указание, короткую фразу, что указанный человек должен сделать. Сразу после этого человек забывает, что оказался подвержен действию этого витража, но указание мага на 1 час становится для него своего рода навязчивой идеей, которую он всячески старается реализовать, хотя и не понимает, зачем ему это надо и просто не задумывается об этом. Человека можно сбить с этой навязчивой идеи например настойчивыми расспросами, зачем он делает то, что делает. Идеи, несущие прямую очевидную опасность для существа, как правило блокируются на подсознательном уровне и не реализуются. Не действует на Пустотников и варков.
Отчаянье
Указанный магом человек впадает в уныние. Отчаяние охватывает его. Все вокруг кажется ему бессмысленным и бесполезным. Все его цели – невыполнимыми. Витраж действует, пока наложивший его маг находится в поле видимости жертвы + 1 минуту после этого. Не действует на варков.
Слово Правды
Витраж произносится на одного человека. Пока маг смотрит ему в глаза, он не может лгать. Человек сам не может отвести взгляд. Действие витража прекращается, когда маг перестает смотреть в глаза человеку. Не действует на Пустотников и варков.
Забвение
Прикосновение мага заставляет навсегда забыть то, что велит маг. Например: "Забудь свое имя" или "Забудь, что ты когда-либо видел меня". О том, что оказался подвержен действию этого витража, человек также не помнит. Витраж не действует на варков и Пустотников.
Высшие витражи варковПарализация
Тот, на кого укажет маг, мгновенно замирает на месте. Он остается в сознании и может видеть и слышать все окружающее, но не в состоянии пошевелить ни единым членом и не может говорить. Действие витража длится пять минут. Витраж может быть произнесен на любого видимого магу человека, находящегося не далее 40 шагов от него. Не действует на варков и Пустотников.
Подчинение
Возлагая руки на голову жертвы, маг полностью подчиняет ее своей воле. В течение 5 минут после этого человек должен выполнять все приказы мага. Несмотря на то, что он остается в сознании, человек не может проявлять никакой инициативы, а также толковать команды, отданные магом, кроме как буквально. Угроза жизни также не может остановить человека от выполнения приказа. Так, воин, подвергшийся воздействию этого витража и получивший приказ "Убей их!" с указанием в сторону врагов, кинется их уничтожать с применением всех своих навыков и умений, и не остановится, пока не уничтожит их всех или не будет уничтожен или иначе остановлен сам, даже если его временного повелителя будут в это время резать на кусочки, заткнув рот – никакой инициативы, только точное и буквальное выполнение всех произнесенных вслух приказов. По окончании действия витража жертва помнит все, что с ней происходило.
Страх
Все в радиусе 5 метров от мага испытывают жуткий, непреодолимый страх. Любой человек, попавший под действие витража, должен убегать от мага с максимально возможной для него скоростью, пока маг не скроется из зоны его видимости. Не действует на варков и Пустотников.
Разрушение Магии
Разрушает один витраж или знак, наложенный на место либо на человека, находящегося в зоне видимости мага, на расстоянии не далее 40 шагов. Если на данном человеке либо месте присутствует несколько магических эффектов, необходимо конкретизировать, какой именно эффект маг желает разрушить. Например, "пусть будет разрушено витража, наложенного раньше" или "пусть разрушится эффект, не позволяющий мне атаковать данного человека". Если не уточнять, какой именно эффект (или под описание подходит два и более эффектов) – разрушится один из них, по решению мастера. Вообще лучше произносить этот витраж в присутствии мастера. Если витраж произносится на место, необходимо сообщить об этом мастеру по магии или ближайшему мастеру. Если витраж произносится на человека, нужно сообщить ему об этом. Этим витражом нельзя разрушить витраж Защита от Варков.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|