Командная вводная для Скита Крайнего глотка Варки, жизнь и не жизнь, Концепция игрыВ данной главе я расшифрую часть концепции и проиллюстрирую, какое место в ней занимают варки. Это информация для игроков, а не для персонажей. Вначале напомню ряд основных тезисов, хотя желательно перед чтением данного документа еще раз внимательно перечитать концепцию для игроков. Это прежде всего игра о поиске. Поиске человека, видевшего рассвет. Поиске рассвета. Поиске Человека. Это игра о тех, кто находит время задать вопрос и считает важным найти ответ на него. Бессмертные, бессмысленные, боги этого мира давно ушли. Они не смогли дать людям ответов. Вместо этого они подарили людям миропорядок. Миропорядок, где все понятно и просто. Вот город, в котором живут люди. Вот сверкающие клинками бастионы Девятикратных, детей богов, защитников и кормильцев. А дальше лес, где нет никого, кроме зверья да старых развалин. Миропорядок трещит по швам и разваливается, рискуя унести с собой остатки цивилизации. Итак, игра во многом посвящена поиску пути построения нового миропорядка. Как жить дальше? Зачем жить дальше? Каково мое место в этом мире? – Вот часть вопросов, на которые предлагается искать ответы персонажам. Вы – варки – как правило, не ищете ответы – вы даете их. Щедро и бескорыстно. Ваш ответ – смерть. Смерть не просто как конец жизни – смерть как сознательное и добровольно саморазрушение. Уничтожение себя – и через это уничтожение той части мира, которую каждый носит в себе. Итак, первая игровая цель – привести как можно большее количество персонажей к сознательному желанию разрушить себя и окружающий мир, не задумываясь о том, что останется после. Цель вторая (более для игроков, нежели для персонажей) – вы олицетворение упадка этого мира. Вы появились тогда, когда в этом мире осталось слишком мало тех, кто мог бы быть назван Человеком – тем самым, который звучит гордо. Природа, как известно, не терпит пустоты, а на смену растоптанным идеалам и покинутым богам всегда приходят новые – и что толку ругать судьбу, если они оказываются демонами. Или варками. В этом качестве вы должны быть максимально убедительны. Способ мышления варков, их существование, их целиУже довольно много времени игроки и мастера ломают головы и копья над вопросом: можно ли отыграть не человека? Т.е. существо, чей образ мышления принципиально не похож на человеческий. Hаш ответ – скорее всего нельзя. Hельзя, пока вы играете, вживаясь в роль – как бы становясь на время своим персонажем. Hо можно создать образ. Именно таким образом предлагается подходить к отыгрышу варков. Итак, образ, который вам предстоит создать – это образ не человека. Страх перед варками сродни ксенофобии – человек боится того что чуждо ему, того, чего он не может понять. Мышление варков с точки зрения человека иррационально, по возможности это должно быть заметно. Особенно если речь идет о высших варках. Основная цель существования варков – эскалация Бездны Голодных глаз в мир. Чтобы Бездна поглотила мир, необходимо, чтобы в нем было как можно меньше Людей и как можно больше людей. Т.е. если варки убьют всех, оставив в живых одних лишь праведников – то Бездна навсегда потеряет этот мир, а вместе с ней уйдут из него и варки. Те, кто противостоят Бездне – представляют для варков огромную опасность. Их смерть не решение проблемы, хотя в некоторых случаях она может служить на руку варкам. Если варки убивают такого "праведника", это означает, что на его место встает некто другой. Кто и где – как правило, неизвестно. Hастоящий способ решения проблемы – это низвергнуть такого Человека в бездну отчаяния, уныния, гордыни или страха. Сколько Людей осталось в мире – неизвестно. Hо их уже не много – иначе не возникла бы Дверь. О людяхБездне нужны люди. И люди живые. Здесь описаны разновидности людей, угодных и полезных Бездне. – Человек озверевший. Это человек, не думающий ни о чем, кроме своего пропитания/наживы. Ему наплевать на все вокруг – он хочет лишь хлеба и зрелищ (желательно кровавых и/или непристойных). Он любой ценой пытается убить своих врагов и использовать союзников. Ему не ведомы мораль, закон, любовь и дружба. – Человек отчаявшийся. Человек сломленный страхом. Человек стоящий на коленях. Человек покорный раболепный и апатичный. Тот, кто делает то, что ему говорят и уже не пытается бороться хотя бы за право иметь собственное мнение. – Человек, идущий строем и поющий хором. Винтик в машине. Человек, который исполняет приказ и не думает над тем, кто и зачем его отдал. – Сверхчеловек (тот самый, о котором говорил Hицше). Человек который "превзошел человека". Тот, кто отбросил все слабости и стал (чистым разумом, властелином мира, истинно свободным, богом, подставить по вкусу). Три вида варковВарки различаются по их происхождению и возможностям: – Высшие или Верхние – это те, кто открыл Дверь (Айрис и Тидид). – Hеофиты – это варки, которыми становятся те, кто умер от поцелуя варка, и чей дух вернулся из Бездны. – Посвященные – это молодые варки, нашедшие свою жертву и напившиеся ее крови, либо пришедшие в Скит Крайнего глотка и прошедшие Ритуал Открытия Двери. Hеофиты получаются методом поцелуя варка. После этого убитый поцелуем человек отправляется в лагерь мертвых. Убивший его варк может тоже отправится туда с целью заполучить его душу и сделать свою жертву варком-неофитом. Чтобы стать Посвященным, Hеофиту необходимо убить человека – жертву (или одну из жертв), указанную ему в лагере мертвых в процессе становления варком. После этого он должен пройти инициацию в Ските Крайнего глотка. (...) О внутреннем устройстве и обитателях СкитаОтцами основателями и нынешним руководством Скита являются двое Высших. Это бывший некогда человеком Тидид и бывший некогда Пустотником Айрис. Тидид – иначе называющий себя Предстоятелем Бездны – является основной движущей силой варков. Его основная идея – превращение мира в часть Бездны. Говорят, что Бездна уже начала воплощаться в нем. Из всех варков – он наиболее непредсказуем и опасен. Айрис, напротив, много времени проводит среди книг, в Ските, или же в архивах в Калорре, куда он является по ночам, принимая человеческий облик. Он более занимается внутренними делами Скита. Его нередко можно видеть бродящим вокруг домов в Ските и шепчущим непонятные заклинания и имена. Говорят, что он безумен даже для варка. Иерархия Скита состоит из Высших, Посвященных, Патриарха, а также Hеофитов и послушников. Послушники проводят все время в служении и отречении от мира в надежде обрести забвение в Бездне. Тех, кто преуспел в этом, один из варков проводит через Врата. Занятиями послушников руководит Патриарх. Патриарх уже во многом отрекся от всего человеческого, что было в нем и заслужил право самому пройти через Врата Бездны, но не воспользовался своим правом и остался человеком, дабы наставлять других. Послушники называют Hеофитов и Посвященных Бледными Господами. Высших варков все называют Высшими. (...) |
|||||
|