правила прохождения через смерть Прежде, чем говорить о правилах, по которым строится игра при прохождении вашего персонажа через смерть, хочется напомнить некоторые моменты из общих правил, которые не теряют актуальности и Здесь: Концепция игрыЭто прежде всего игра о поиске. Поиске человека, видевшего рассвет. Поиске рассвета. Поиске Человека. Это игра о тех, кто находит время задать вопрос и считает важным найти ответ на него. Не случайно за основной источник взята книга Сумерки мира. Это мир, в котором вопросов накопилось слишком много. Мир, умирающий под тяжестью несказанных когда-то слов. Возможно, этим словом должно было быть слово "прости", а может быть, ответ на вопрос, который так и не смогли задать. Бессмертные, бессмысленные, боги этого мира давно ушли. Они не смогли дать людям ответов. Вместо этого они подарили людям миропорядок. Миропорядок, где все понятно и просто. Вот город, в котором живут люди. Вот сверкающие клинками бастионы Девятикратных, детей богов, защитников и кормильцев. А дальше лес, где нет никого, кроме зверья да старых развалин. Миропорядок трещит по швам и разваливается, рискуя унести с собой остатки цивилизации. Старая, завещанная богами правда подобно оборотню обманывает немногих, кто еще пытается отыскать ее извилистый след. И вопросы, мучительно вопиющие об ответах, наполняют людей, заставляя их встать на нелегкий путь уходящих за ответом. Путь, у которого, возможно, не окажется конца, и уж точно не будет возврата. В отличие от прошлой нашей игры, где мы четко декларировали, что есть добро, и что есть зло, здесь даже мастера не владеют абсолютным знанием о мире. Мы будем искать ответы вместе с вами, уважаемые игроки. И никто не знает, найдем ли мы их. Есть несколько советов, которые, на наш взгляд, могут помочь в поиске ответов: – Не держитесь за стереотипы. Тривиальные решения вряд ли что-то дадут игре и этому миру. – Только та правда имеет смысл, которую вы (имеется в виду персонаж) выстрадали сами. Нельзя научить другого быть человеком или зверем. Даже Пустотникам это не удалось. Чужая правда – худшая из ошибок, а чужие ответы рискуют оказаться не от ваших вопросов. Причем поймете вы это как раз в тот момент, когда будет уже поздно идти за другими ответами. – В этом мире не принято говорить о своем понимании жизни. На это просто нет времени. Мир суров, и требует действия, а не долгих философских диспутов. Если ты обрел Свою Правду – живи по ней, а не учи жить других – они смогут прочитать ее в твоих поступках. – Никогда не совершай Поступков впопыхах, не подумав. – Не стесняйся задавать вопросы себе и другим. Смерть
Г. Л. Олди "Живущий в последний раз" На этой игре не будет страны мертвых в привычном большинству из вас понимании, да и со смертью ваших персонажей не все так однозначно. Если с вашим персонажем произошла неприятность, и в результате тех или иных событий он расстался с жизнью (в последний раз), это приводит вас к переходу в другой пласт игры, уже в новом качестве – невоплощенной сущности, падающей в липкую неизвестность. В Ничто, где нет ни единого проблеска света, нет ничего, кроме тьмы, страха и отчаянья. И неизвестна еще сила, что способна остановить вас на этом пути или вернуть назад. После того, как вас убили, или вы умерли по каким-то другим причинам, вы вначале некоторое время ожидаете на месте смерти, дабы выяснить, что сделают с вашими бренными останками враги или соплеменники. Если вы умерли, и никто об этом не знает, то не забудьте оставить на месте смерти бумажку с описанием вашего хладного трупа, а также все игровые документы, чипы, игровые предметы (или сертификаты на них), которые были при вас на момент смерти. После того, как вы убедитесь, что ваше тело здесь более никого не интересует, вы встаете, надеваете белый хайратник и направляетесь к лагерю мертвых. Что происходит с вами потом, Там, куда вы попадаете? Прежде всего – погибший персонаж продолжает существовать, но в новых условиях, и, как следствие, играть придется по новым правилам, суть которых становится известна только Там. Так что подготовьтесь к тому, что вам придется именно играть, а не вольготно сидеть на травке и попивая чаек травить байки о собственной крутизне в прошлой жизни. Персонаж продолжает существовать до тех пор, пока он не будет полностью завершен. Когда это случится – зависит от игрока и от персонажа, но не ими определяется. При благоприятном стечении обстоятельств игрок через некоторое довольно продолжительное, но зависящее только от него самого время, оказывается в находящемся рядом с лагерем мертвых разгрузочном лагере, откуда он уже новым персонажем может выходить в основной поток игры. Минимальное время нахождения в разгрузочном лагере – 2 часа, максимальное – не ограничено. Игрок, не прошедший до конца тернистый путь своего персонажа, в игру уже не вернется ни при каких условиях – его будет ждать только неигровой лагерь. Умершие и покидающие игру навсегда, также как и игроки, добровольно решившие выйти из игры, переселяются по жизни в неигровой лагерь, где и могут находится все оставшееся время вплоть до отъезда с полигона. Нахождение неиграющих "глюков" на территории основного игрового потока крайне нежелательно. Хочется еще раз обратить ваше внимание на некоторую жесткость правил – мы выражаем надежду, что, столкнувшись с трудностями, вы не создадите проблем ни себе, ни окружающим вас игрокам и мастерам. Мы же со своей стороны обещаем помочь вам интересно продолжить своего персонажа. Ведь если смерть вас ничему не научила, то значит вы жили и умерли зря. Правила для Ожидающих
Г. Л. Олди "Войти в образ" Все попавшие в Лагерь мертвых извне являются "Ожидающими", а населяющие его существа – "Обитателями". Видимыми для Ожидающих являются только те из Обитателей, кто в данный момент находится не далее 2 метров от них и носит маску или грим. Все, что здесь происходит, происходит с твоим персонажем, который продолжает существовать. И здесь ты, Ожидающий, пребываешь в состоянии тени, во многом подобном состоянию душ в царстве Аида. В чем это проявляется: – Ты можешь уйти за пределы Лагеря мертвых только с разрешения старшего из его Обитателей. – Ты "нем" и "глух", т.е. не можешь говорить вслух без разрешения Обитателя и не слышишь ничего из происходящего с другими. Ты не можешь говорить ни с кем, кроме Обитателей, и ни о чем, кроме как на заданные ими темы. Инициатива общения исходит исходит от Обитателей. – Вопросы задают тебе, и ты обязан на них отвечать. Никто не станет отвечать на твои вопросы, но это не значит, что ты не сможешь получить на них ответа. – Ты не можешь лгать Обитателям и не можешь ничего утаить от них. Уклониться от ответа на их вопросы нельзя. – Ты помнишь все о жизни своего персонажа, но не испытываешь никаких эмоций по поводу того, что с тобой происходило и происходит, ты холоден и бесстрастен. Вернуть чувства и эмоции на время тебе могут только Обитатели. Придерживаться подобной бесстрастности трудно, но желательно контролировать себя. – Ты находишься в пределах отведенной области Лагеря мертвых и не можешь ее покинуть без сопровождения Обитателя. – Для тебя не существует других Ожидающих, ты не можешь вступать с ними во взаимодействия, иначе как по инициативе Обитателя. – Иногда ты будешь получать от Обитателей вводные, которые являются для тебя обязательными. При этом ты видишь, чувствуешь, вспоминаешь, и считаешь реальным то, что тебе описали, даже если на игре этого и не было. Дальше ты развиваешь ситуацию, исходя из логики своего продолжающего существовать персонажа. – Иногда в рамках указанной территории ты можешь действовать без ограничений, так, как если бы твой персонаж был жив. О наступлении такой возможности Обитатели тебя известят. Бытовые правилаЕсли вам очень захотелось есть, то постарайтесь, оставаясь в игре, дать нам понять, что вы проголодались. Заранее узнайте, где находятся "удобства", и как до них проще добраться. В туалет можно уходить без специального разрешения, в любой момент, когда вы не участвуете в событиях активно. Однако это не повод пойти погулять и посмотреть, где что происходит. Пребывание в Лагере мертвых – процесс длительный, и поэтому если вам нужно что-то из средств первой необходимости (лекарства, теплые вещи и т.д.), сообщите об этом сразу. Мы известим вашего посредника или сюжетника или товарищей по команде. В том случае, если в настоящий момент вы себя плохо чувствуете или по каким-либо еще причинам не можете дальше играть своего персонажа, об этом следует сразу сказать Обитателям. В этом случае место в палатке в Лагере мертвых вам обеспечат. |
|||||||
|