На главную Сказание об Ищущих Рассвет
На главную

Сергей Семашко (Грэй), Москва
Акелла Длинный Хвост, Изменчивый-волк

День первый


Не спал всю ночь, приехал на вокзал, почти не опоздал, что характерно.

Несчастное Хотьково, это уже четвертая моя игра, которая проходит здесь. Хоть полигон и не один, но все же... По крайней мере, дорогу знаем, так что добрались не пересекаясь с основным забросом. На холме полигонка, а нам по тропинке и через переправу. Пришли. Часть лагеря уже стоит, ждут остальных. Ставимся, основной мотив – "маскировка прежде всего". Нашли местечко по-укромнее, чуть вдали от основного лагеря. Но свежекупленная Таровская "серая" палатка на поверку оказалась ярко-желтой, что свело на нет всю укромность места. Маскировка продолжается, часть новоприбывших отругана "старожилами" за то, что ломают дрова. Еловые ветви ломаются с оглушительным треском, даже пила – и та тише.

Пока то да се, пошел разведать Калорру. Нашел Девятикратных. На вид поселение немаленькое, больше нас раза в полтора. Шататься по гнезду Мертвителей желания нет никакого, ищу Калорру дальше.

Поляна, на поляне остатки древней крепости (Кардолан с "Ангмарских Войн"–2000), палатка, два человека. Спрашиваю: "Что здесь?", а они (удивленно): "Здесь пикник!". М-да, выбрали они место для пикника – между Девятикратными и Калоррой.

Ну ладно, иду дальше. Прямо перед городом встречаю Артемку, она играет хозяйку борделя, идет вешать рекламные постеры в других поселениях. Зовет в гости. Угу. Перевертыш. В город. В бордель. Нет. Разве что спалить.

Калорра – город контрастов. Но ясно, что город – и наш лагерь, и лагерь Девятикратных по сравнению с этим – деревня. Брожу, смотрю, болтаю. Ем (подхожу к очередному строению, чтобы спросить: "Что здесь?", а на меня кто-то совершенно незнакомый показывает и говорит: "Ага, а вот он сейчас будет есть эту хавку!"; отказываться – не вежливо). Даю себе зарок, что на этой игре не буду шататься по чужим лагерям, как бы не хотелось. Нечего моему персонажу по этому мегаполису шляться.

Возвращаюсь к своим. Продолжаются учения по маскировке лагеря. Занимаюсь агитацией невест на свадьбу.

Начинают выдаваться аусвайсы. Там пишут разное, в том числе и какую-то цифирьку. Наши девушки тут же замечают, что чем персонаж злее (определяется это по ответам на вопросы, задаваемые мастером), тем цифра меньше. У меня – 2 (два). Потому что не люблю Постоянных. Чтобы проверить теорию, подхожу к Оркнейе, спрашиваю, сколько у нее, она отвечает, что аусвайс можно смотреть только спецперсонажам. Но по логике вещей должна быть единичка (и вправду, она там была).

А у Тара вот три. Ильнар (мастер-сюжетник) у него спросила: "Что будешь делать, если найдешь ребенка-Постоянного?", он отвечает "Выращу!". У него же не спросили, зачем он это сделает...

Пришел Нали. Пропустил оружие. Не все. Лучше всего был какой-то меч, пропущенный только как волчьи зубы, больные кариесом.

Где-то тут, пожалуй, стоит вкратце рассказать о нашей командочке. 7 человек – примерно треть от всего лагеря Перевертышей, все – волки, теоретически – "партия войны", т.е. партизаны-террористы-охотники-на-людей, подстрека... тьфу! возглавляемые Оркнейей (а вот на практике...).

Итак, стая.

Две молодые сестры-близняшки (!), Дана Черная и Дана Серая. (Нарвэн и Росвэн, соответственно). Их совершенно замечательно путать (все же близняшки, хоть и только по игре) и не менее замечательно с ними спорить и ссориться.

Одинокая волчица... (вах! забыл как зовут, в общем, Женя). По игре мы с ней пересекались мало, образ сохранился слабо.

Два юных брата-волка, Попрыгун и Вэйлон (Сэм и Нэльдор). Попрыгун только-только перешагнул через порог совершеннолетия, а Вэйлону этот шаг предстояло сделать на игре (мы по этому поводу даже готовили мини-мистерию, но не склалось – в первую ночь была свадьба, а во вторую – варки).

И наконец, Донн Белый (Таравельт), вожак стаи и его младший брат Акелла Длинный Хвост (ваш [не]покорный слуга). Донн – матерый белый волк, характер сильный, не женат. Акелла – молодой, глупый (т.е. я думал, что глупый), задирчивый, но веселый. В общем, оттянулся я с ролью.

Но вернемся к истории.

Подготовка почти закончена. Идем на парад. Можно даже сказать, незаметно пробираемся. Идея хорошая – чтобы нам не светиться на параде, мы сидим в лесочке, возле которого он проходит. Практическое воплощение, как всегда, не так удачно. Видны нам, в основном, только спины и, главное, почти ничего не слышно. (это при том, что я, например, сидел примерно в 2-х метрах от границы леса).

Ну ладно, парад окончен, все по домам. Идем, постепенно входим в роль. Темно, видно плохо, везде варки мерещатся. Прямо перед нашим лагерем померещились двое охранником. Хорошо так померещились – я их только метров с трех заметил. Пришли.

Команда постепенно входит в роли, одновременно с этим народ охватывает паника вида: "они-знают-где-мы.нас-придут-выносить саларов-втрое-больше.давайте-переедем-сами". После того как днем Бог знает сколько времени мы ставили палатку, у нас не возникает ни малейшего желания куда-либо переезжать (и правильно, как оказалось – Девятикратные, говорят, в то же время ждали нашего нападения).

У нас свадьба. Агитация сработала сильнее, чем предполагалось. Донн (давно пора) женится на обеих (!) близняшках. По этому поводу Старейшина Даймон выговаривает Донну, Акелла говорит сестрам, что они в конец запутали его брата, а Донн, в свою очередь, порывается женить Акеллу на Оркнейской Лани. Оркнейя и Акелла дружно отбрыкиваются от этого предложения, но Донну идея понравилась и он еще не раз будет пытаться ее протолкнуть.

Режим маскировки продолжается, поэтому ожидаемых на свадьбе песен и плясок нет, а есть только несколько речей и "трофейное" (из бывших караванов) вино.

Наконец-то я засыпаю...


© JNM Group 2000–2004   версия 1658 / 1593 / 2011-05-31 18:27:37 / vmz jnm@jnm.ru